Тут есть все для настоящих вебмастеров

Чтение RSS Мы в твиттере


 

 



Что такое нейминг компании?


Что такое нейминг компании?

 

В переводе с английского нейм означает имя, а само понятие  «нейминг» - это процесс создания названий компании, торговых марок, брендов. При этом используя инструменты лингвистики, фоносематики и психоанализа. Нейминг - несет под собой разработку уникального названия. Которое будет продвигать и продавать сам продукт компании. Название очень сильно влияет на продажи, и играет важную роль у вопросах узнаваемости и лояльности.

   Сейчас многие компании предоставляют такую услугу как « нейминг ». Сам процесс производится в несколько этапов :

Еще до начала работы над именем, разработчикам необходимо собрать всю необходимую информацию. А именно составить описание продуктов что производятся, продаются, предлагаются. Сделать так называемое техническое задание, указать сферу использования, назначение, качество, показать всю пользу для потребителя. Чем это выгодно и кому. Определить целевую аудиторию.

     После того как, выполнен первый этап, нужно произвести анализ. Полностью проанализировать конкурентную среду. Обозначить всех конкурентов, их преимущества, недостатки. На недостатках сыграть. Далее необходимо позиционировать имя на рынке, используя при этом каналы и методы продвижения. Кроме анализа конкурентной среды необходимо исполнить анализ потребителей. Обозначить основные сегменты, их характеристики, потребности, ценности, социальные нормы.

   Далее определяется концепция продукта, компании, предприятия. Бренд, должен быть особенный, а главное идентичен и более детально тут - http://adlogo.com.ua/services/naming.html

       Когда вся информация собрана, нужно перейти непосредственно к реализации, создания имени. Тут тоже определено несколько этапов : сначала анализ, после того как определены потребности, ожидания, лексика, название и восприятие, переходят к формулировке и утверждения. Далее, когда создано большее количество вариантов, нужно подобрать тот, который наиболее удовлетворяет заявленные требования заказчика. Это делается путем группирования по категориям. Далее производя отсев. На завершающем этапе тестируют варианты. Исходя из главных критериев восприятия, запоминания, негативного подтекста. Производят экспертное тестирование. И с участием целевой аудитории. Имя не должно совпадать с уже заявленными на рынке названиями. Товарный знак аналогичный не может быть зарегистрирован. Выше перечисленные  требования может учесть лишь профессиональная команда. Тут нужны и аналитики и психологи и эксперты и юристы. Только им под силу выбрать правильную стратегию и создать подходящее рыночное имя.





Просмотры: 1736 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.


Опросы


Чего добавить?

Скриптов.
Баз.
Дополнений.
Шаблонов.
Уроков.
Все устраивает.

Апдейты Яндекса

Сервис не доступен
]]>
  • Файлы для скачки доступны после регистрации

Последние комментарии:

Популярные статьи

  • Яндекс цитирования