Тут есть все для настоящих вебмастеров

Чтение RSS Мы в твиттере


 

 



Логотип – это фирменный знак


Логотип – это фирменный знак

 

Логотипом является, так называемая эмблема компании, или другого объекта. Это не только фирменный знак и показатель имиджа, а и в некотором роде смысловая атака потребителя. Логотип указывается как на сайтах различных предприятий так и баннерах, коммерческих предложениях и в различных рекламных кампаниях.Таким образом сама картинка должна быть простой и запоминающейся что- бы остаться в подсознании потенциального покупателя на долго.  Потребители  которые исчут для себя какой-нибудь товар, занимаются этим в интернете. Так  уже давно сложено в современном мире. Так- как интернет является  первым и самым большим источником информации. Некоторые юзеры просматривают несколько десятков  сайтов на протяжении дня в поиске, для себя, наиболее выгодного предложения. И тут играет роль как простота сайта, так и точность логотипа. Который передает всю суть названия и услуги. Конечно- же выполнен он должен быть в определенном цвете. А это целый процесс. Существует несколько различных цветов, которые оказывают наиболее существенное влияние на человеческий разум. В плане доверия. К примеру популярными являются зеленый и голубой. Кроме цветовой гаммы должно присутствовать и некоторые символы, буквы, картинки. Нельзя заменять картинки буквами в  несколько раз. Такое изображение не сможет ничего передать, и является сложным для потребителя. Подход должен быть прямой. Если это строительная компания, значит логично будет изобразить на логотипе дом, кран и т. д. А если же это детский магазин – изображение должно быть ярким, приятным и веселым. Ну это же все для детей.

       Логотип важен для каждой компании потому, что это основной атрибут ее. Человека воспринимаю по имени и визуальному образу, для начала. Так и компанию имя – это своеобразная торговая марка, а визуал это логотип. Имя звучит, а лого для зрительного восприятия потребителей.Это отражение идеологии компании, ее настоящего и будущего. У каждого бизнеса должен быть свой фирменный и неповторимы стиль, своя идеология. Это необходимо для разного восприятия потребителем на рынке. К примеру SONY  и  SAMSYNG. Две крупнейшие компании выпускающие технику. Обе давно на рынке. Да и работают примерно на одинаковую целевую аудиторию. А значит – конкуренты. Но в каждой из них свой стиль, имидж и т. д. Высокая продаваемость товаров и первой и другой группы.А по этому успех.

       Ваш логотип – это и Ваша торговая марка - http://adlogo.com.ua/services/logos.html. В комплексе формирующие бизнес – активы вашего бизнеса. Сначала нужно зарегистрировать торговую марку, придумать имя для регистрации. Потом создать домен, и именно логотип может стать основным образом, по кот орому потребители будут узнавать предлагаемые вами товары. А если логотип уже начали узнавать. Значит на рынке знают Вашу компанию. Так он соответствует позиционированию ее и роду деятельности.





Просмотры: 2207 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.


Опросы


Чего добавить?

Скриптов.
Баз.
Дополнений.
Шаблонов.
Уроков.
Все устраивает.

Апдейты Яндекса

Сервис не доступен
]]>
  • Файлы для скачки доступны после регистрации

Последние комментарии:

Популярные статьи

  • Яндекс цитирования