Логотипом является, так называемая эмблема компании, или другого объекта. Это не только фирменный знак и показатель имиджа, а и в некотором роде смысловая атака потребителя. Логотип указывается как на сайтах различных предприятий так и баннерах, коммерческих предложениях и в различных рекламных кампаниях.Таким образом сама картинка должна быть простой и запоминающейся что- бы остаться в подсознании потенциального покупателя на долго. Потребители которые исчут для себя какой-нибудь товар, занимаются этим в интернете. Так уже давно сложено в современном мире. Так- как интернет является первым и самым большим источником информации. Некоторые юзеры просматривают несколько десятков сайтов на протяжении дня в поиске, для себя, наиболее выгодного предложения. И тут играет роль как простота сайта, так и точность логотипа. Который передает всю суть названия и услуги. Конечно- же выполнен он должен быть в определенном цвете. А это целый процесс. Существует несколько различных цветов, которые оказывают наиболее существенное влияние на человеческий разум. В плане доверия. К примеру популярными являются зеленый и голубой. Кроме цветовой гаммы должно присутствовать и некоторые символы, буквы, картинки. Нельзя заменять картинки буквами в несколько раз. Такое изображение не сможет ничего передать, и является сложным для потребителя. Подход должен быть прямой. Если это строительная компания, значит логично будет изобразить на логотипе дом, кран и т. д. А если же это детский магазин – изображение должно быть ярким, приятным и веселым. Ну это же все для детей.
Логотип важен для каждой компании потому, что это основной атрибут ее. Человека воспринимаю по имени и визуальному образу, для начала. Так и компанию имя – это своеобразная торговая марка, а визуал это логотип. Имя звучит, а лого для зрительного восприятия потребителей.Это отражение идеологии компании, ее настоящего и будущего. У каждого бизнеса должен быть свой фирменный и неповторимы стиль, своя идеология. Это необходимо для разного восприятия потребителем на рынке. К примеру SONY и SAMSYNG. Две крупнейшие компании выпускающие технику. Обе давно на рынке. Да и работают примерно на одинаковую целевую аудиторию. А значит – конкуренты. Но в каждой из них свой стиль, имидж и т. д. Высокая продаваемость товаров и первой и другой группы.А по этому успех.
Ваш логотип – это и Ваша торговая марка - http://adlogo.com.ua/services/logos.html. В комплексе формирующие бизнес – активы вашего бизнеса. Сначала нужно зарегистрировать торговую марку, придумать имя для регистрации. Потом создать домен, и именно логотип может стать основным образом, по кот орому потребители будут узнавать предлагаемые вами товары. А если логотип уже начали узнавать. Значит на рынке знают Вашу компанию. Так он соответствует позиционированию ее и роду деятельности.
|