Тут есть все для настоящих вебмастеров

Чтение RSS Мы в твиттере


 

 



Сувениры: от древнейших времен до наших дней


Сувениры имеют древнюю историю. Своим происхождением понятие обязано французскому слову «souvenir», означающему «память». С момента появления понятия мало что изменилось – так до сих пор называют небольшую вещь, предназначенную для напоминания о чем-либо приятном. Сегодня сувенирная продукция все чаще используется для рекламных целей. Стало возможным купить сувениры в интернете, заказать брендирование продукции, изготовить индивидуальные подарки. Удобство и эффективность подобной рекламы сделали ее одной из самых популярных в маркетинге. Постепенно появляются фирмы, специализирующиеся на изготовлении, поставках и брендировании продукции. В Украине примером такой фирмы может являться крупная рекламно-производственная компания Full Motion. Но подобное активное применение этих маленьких вещиц началось совсем недавно. А где же корни у традиции дарить на память различные изделия?

Первыми найденными прообразами сувениров можно считать различные фигурки, обнаруженные при раскопках в городах Древнего Египта. Тогда традиция дарить вещи была несколько иной: подарки делались умершим. В другом мире душе по-прежнему необходимы были вещи. Но так как не было возможности относиться к имуществу расточительно, вместе с умершим хоронились уменьшенные копии вещей.

В Киевской Руси было принято дарить подарки гостям. Памятные вещи делались из доступных материалов: кожи, керамики, дерева. Многие семейные реликвии тоже были представлены сувенирами. Они бережно хранились и передавались по наследству. В 18-19 веках особо популярными в аристократических кругах стали медальоны. Их дарили в знак любви или романтической дружбы.

Впервые для коммерческих целей подарок был использован в конце 19 века торговым представителем из США. На привычный календарь он нанес свои контакты. Уже через несколько лет большинство компаний использовало его находку.

В СССР не было возможности дарить ценные вещи. Это могло быть расценено как взятка. Поэтому в качестве памятной продукции использовались безделушки. С развитием рыночной экономики к нам пришли традиции Запада. И вместе с ними – популярный метод эффективной рекламы. В странах Европы и Америке давно сформировались четкие традиции, что, кому и в каких обстоятельствах дарить. У нас этот процесс находится на стадии развития. Но уже сегодня трудно представить себе компанию, не пользующуюся рекламой посредством сувениров. Западные технологии, трансформируясь под влиянием нашего менталитета, увеличивают силу отечественного маркетинга и постепенно приучают к пониманию бизнеса в более широком смысле.





Просмотры: 1401 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.


Опросы


Чего добавить?

Скриптов.
Баз.
Дополнений.
Шаблонов.
Уроков.
Все устраивает.

Апдейты Яндекса

Сервис не доступен
]]>
  • Файлы для скачки доступны после регистрации

Последние комментарии:

Популярные статьи

  • Яндекс цитирования