Тут есть все для настоящих вебмастеров

Чтение RSS Мы в твиттере


 

 



Стробоскоп

Автор: Mishiko 6-09-2014, 07:33 ---

Стробоскоп

 

Стробоскоп состоит из генератора импульсов, они задают частоту вспышки и регулируют ее от 2 до 15 гц. Генераторы импульсов могут быть собраны по особым схемам несимметричных мультивибраторов с помощью транзисторов различной структуры.

 

Питание генераторов может осуществляться от 2 полупериодного выпрямителя, который собран на диоде. Источником импульса светового потока может служить газоразрядная лампа питания, она может начать заряжаться конденсатором, на это отводят незначительный период времени. Кратковременное замыкание контактов к 1.1. способствует проведению импульса тока. Газы в лампе ионизируются ,а лампа вспыхивает, при этом через нее может проводиться зарядка конденсатора. Яркость вспышки ламп не зависит от емкости накопительных конденсатов и от напряжения на обкладке. В свою очередь это во многом может зависеть от сопротивления резисторов. Импульсные трансформаторы наматывают на кольцевой сердечник типоразмеры К10х6х3, при этом первичная обмотка может содержать 4 витка провода, а вторичная обмотка может состоять из 4 витков, при этом ток срабатывания равен мощности 50 мА.

 

Значительная часть элементов импульсного света и студийной вспышки обладает непосредственным контактом с питающей сетью. Потому во время ремонта и налаживании такого устройства как стробоскоп не стоит забывать о правилах безопасности. На корпусах не должно быть металлической изолированной части. На корпусе не должно быть не изолированной части из металлического материала. Важно иметь ввиду, что накопительный конденсатор способен в течение длительного времени сохранить остаточный заряд электричества, вскрывать его стоит только по истечению некоторого времени. Важно параллельно включать резистор. Если же зажигание неправильное, то излишние опережение приводит к попаданию искры автомобиля в тот время, когда поршень автомобиля еще не достигает нужной точки. В таком же случае смесь из топлива может создавать для поршней дополнительный преграды в виде давления. Получается, что поршень должен передвигаться вверх, а давление при этом может способствовать торможению системы воспламенения.

 

В конечном же итоге двигатель просто начнет тратить значительно большее количество энергии. Позднее срабатывание зажигания приводит к тому, что поршень двигается вниз. Давление на поршень же может уменьшиться, а мощность двигателя просто может упасть.





Просмотры: 4621 Комментарии (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.


Опросы


Чего добавить?

Скриптов.
Баз.
Дополнений.
Шаблонов.
Уроков.
Все устраивает.

Апдейты Яндекса

Сервис не доступен
]]>
  • Файлы для скачки доступны после регистрации

Последние комментарии:

Популярные статьи

  • Яндекс цитирования